Удивительный мир Гамбола | Дать - не взять | Cartoon Network


Дата: 11.04.2019 01:00:06 Просмотров: 1128288 Длительность: 04:20
Поделиться:

Категории: Развлекалово
Удивительный мир Гамбола | Дать - не взять | Cartoon Network

Гамбол и Дарвин получают приглашение на вечеринку по случаю дня рождения Масами и тут же отчаянно начинают искать подходящий подарок. 

Подпишись на канал Cartoon Network Россия на YouTube:

Заходи на сайт Cartoon Network Россия:

Официальное сообщество Вконтакте:

Вступай в наше сообщество в Facebook:

Добро пожаловать на официальный канал Cartoon Network Россия, здесь ты всегда найдешь веселые видео, клипы с любимыми мелодиями и песнями, а также интерактивные игры по мотивам «Времени приключений», «Удивительного мира Гамбола», «Бен 10», «Юные титаны, вперед», «Миксели», «Обычный мультик», «Бэтмен», «Дядя Деда», «Вселенная Стивена», «Кларенс», «Луни Тюнз» и других. Будь готов к веселью, подписывайся и смотри новые видео каждую пятницу!

Написать комментарий




Комментарии

Данил Шибанов
28.01.2018 21:56:09
????????????????
Настя :З
28.01.2018 12:48:18
Хех
Даша К.
27.01.2018 19:49:45
Прикольно
Жанна Скрипникова
09.06.2018 07:10:38
Как серия называется пжжжжж
Камажай Ахметова
28.01.2018 10:43:51
привет
Ульяна Антонова
28.01.2018 09:41:24
Круто
копатыч
15.03.2018 21:37:03
Это шедевр
кирилл вотчал
07.09.2018 18:07:10
Класс☺☺☺☺????????????????????????????????????????????????????????????⏳⌛⏰????????????????????????????????????????????????????⁉⁉⁉⁉⁉⁉▶◀◀▶
Микаел Овсепян
24.08.2018 14:56:30
15:53 CN хааахаа
Dilfuza Muzaparova
25.03.2018 17:42:52
Класс
блят666 666
26.10.2018 19:51:22
Что за серия??!??! Срочно скажите!!
белий миха
06.02.2018 22:15:39
Норм
aruuke vew
15.02.2018 17:18:01
Лайк 100000000 этому мультик!!!!!!!♥♡♥♥♥♡@
Maksim Rzevsky
27.01.2018 17:24:59
я1
FusH 鱼 FisH
27.01.2018 16:25:18
Ура я первый!!!
Виктор Князев
11.10.2018 20:37:12
М нет нехочу ну пж дабавте тикстур ????
Basik 81
27.01.2018 16:20:34
я первый
_ ЛУНЬ _
21.04.2018 08:27:16
Mic graves это отсылка на одного из авторов вначале
Zefirka Chanel
21.06.2018 21:05:39
K̅̅E̅N̅T̅
Polina Gayduk
08.10.2018 21:10:21
бедная масами
antip 669
10.11.2018 09:04:00
Крутой мультик удевительный мир гамбола
Даниэль Маркович
12.09.2018 07:57:25
А в левом нижнем углу... Это что 2:45
Куралай Кусмолдаева
29.06.2018 07:35:14
всем привет
Nait
28.01.2018 11:47:42
Класс
Akonya Silver
31.01.2018 08:28:39
Это серия подарок
Валерия Тарасова
28.01.2018 06:00:10
Супер
Zaza Kuku
14.09.2018 23:35:34
Смотрите берсика!
Ева стар лайт
15.02.2018 16:32:58
как лари мок укозать класс
чистый алмаз
28.01.2018 08:55:25
Смишно
Игрушки от Мадины
26.09.2018 23:06:46
Ларри со шляпкой на голове выгляделось лучше чем без шляпки.
Алуа Имашева
20.06.2018 09:01:09
Класс
копатыч
15.03.2018 21:40:34
Я не вру
Дарья лис
30.01.2018 17:58:04
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Mr. Limon4ik
15.07.2018 12:55:36
А как называется серия
[rewcrew] STALIN
03.11.2018 19:37:29
Боберта и Айдахо жалко(((
Brella
24.03.2018 21:03:02
блин не дали послушать
lego ninjago king
05.06.2018 17:28:08
Вы дайте Израилю смотреть
arthbro
13.10.2018 11:24:03
Круто
bыDLO Печенье
22.02.2019 19:20:58
3:45 отсылка на терминатора
Наталья Гринева
22.04.2018 23:36:20
Я тожэ
Лиза55555.
06.06.2018 11:13:07
Привет всем помогите набрать 20 подписчиков или лайков!
Инесса Шелестова
27.01.2018 18:18:15
Привет как дела у меня все хорошо люблю тебя очень сильно
Александра Иванова
27.01.2018 16:37:30
привет
Кира Kira
22.03.2018 17:12:16
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Gelya Animation
04.11.2018 18:25:51
1:18 1:33 плохо быть едой(
Милка Кви
27.01.2018 16:43:43
Ураааа
Generator GENERATOROVUCH
27.01.2018 18:41:36
Я ПЕРВЫЙ!
Алина Власова
10.06.2018 01:11:05
Я тоже
Arseniya Oydup
15.03.2018 17:17:52
Mic Graves это режиссёр удивительного мира гамбола а Ларри сказал это художник
Sound Blade
27.01.2018 16:51:28
Привет
Патимат Мусаева
17.03.2018 22:21:06
Ааааааа
αlísα lօѵҽ
27.01.2018 16:49:41
я первая и это супер
Mari manro
27.01.2018 17:16:19
Ну если масами такая богатая то я такая же
Спайк ORIFLAMME :D
12.03.2018 23:49:16
Как всегда круто????????????
Самира Вафина
03.08.2018 11:32:41
Привет
чюп сик
26.12.2018 16:39:34
круто!????
Семафор
23.03.2018 12:17:55
Alan кек
Abrek Sopiev
24.09.2018 15:16:19
А я банан????
Амир Король
08.03.2018 07:58:11
круто
мит арот
06.04.2018 01:22:40
Папа
Alina _Paint_
20.06.2018 19:21:47
Класс
Mr. Goofuxi
12.02.2018 23:24:04
класс!
андрей явтушенко
09.04.2018 10:42:08
мяу мне нравеца дарвен такой няшка
Адия Нурумжанова
28.01.2018 11:05:31
Неужели я первая (перяювый раз)!!!!!!!!ураааааа
Алина Михлева
27.01.2018 16:37:05
Вау
Валерия Клещева
27.01.2018 21:57:58
Ура,я первая
Илья Вирко
27.01.2018 20:06:31
Топово выпускайте больше видео
HĖŁŁÕ ÅŁÏMÅ
28.01.2018 12:24:58
Я видела эту серию целиком
Dana Anarbekova
27.01.2018 17:18:44
Я 1
1z659
27.01.2018 16:40:18
ааааааааааааааая первый
Света Грушина
01.12.2018 18:44:29
1:18 ЛИОНЕЛЬ МЕССИ! !!
Тик ток
27.01.2018 22:37:08
Я перваяКруто
Тоша Мотылёк
15.03.2019 18:55:32
люблю смотреть этот мультик))))
dany kz
28.01.2018 17:51:01
крут????????
Родгар Вольфович
29.03.2018 05:10:48
Мик Грейвс - это кто-то из причастных к созданию мультика. Директор по сериям.
Аня Дегасюк
17.11.2018 11:08:26
Нілюблю Алана
Lusi Vasileva
18.02.2019 09:48:27
Roblox
Варвара Kids Сытенко
27.01.2018 22:12:39
Привет. Варя
Блок сити
03.04.2018 11:18:08
Я первый!!!!
Ярослав Яковлев
20.04.2018 17:37:14
Я обожаю гамбола
Полинка DIY
21.04.2018 09:54:59
Я тоже видела её целиком
никита урлахер
13.04.2018 19:53:44
Я видел все
Снежана Торопова
27.01.2018 18:36:44
Класс
смешной юмор
05.05.2018 11:30:29
Дарвин ты очень вкусная рыбка!!!Я бы съел
MASHA
27.01.2018 16:27:57
Хи хи я первая
Ева Канула
28.01.2018 09:32:26
Привет
Дикая мышка
22.07.2018 21:53:54
Я хочу послушать шарик о любви!!!! :(
Валерия Синицына
09.06.2018 18:10:51
клан
Куралай мармелатка
09.11.2018 18:16:14
Хорошо
st0rmy
26.05.2018 09:40:48
Если не ошибаюсь, Мик Грейвс это создатель мультика
Елена Карнаухова
27.01.2018 16:07:51
Классный мультик
сабинка малинка Онласын
05.02.2018 09:25:31
Классно
Raxat Kypchakbaeva
04.07.2018 17:29:57
А если не сложно то что я не могу найти еще раз
Богдан Абраменков
27.01.2018 16:16:19
Арш мо
Валерия Синицына
09.06.2018 18:10:59
класс
MINECRAFTER ALIBEK play
21.06.2018 06:57:31
Тут дарвин самый жестокий
волки zvykoff
05.02.2018 14:03:11
Я 2
itsallaboutcrimes
23.11.2018 05:06:44
Я упоролась и перепутала Ларри с Мр. Смаллс) О.О